http://ru.chinayatch.com
Главная > Перечень Продуктов > Случае красоты

Случае красоты

Категория продукта Случае красоты, мы специализированные производители из Китая, Случае красоты, Косметическая Сумка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Макияж сумка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Сумочка ретро водонепроницаемый косметический мешок ПК

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 3ШТ/КОР

Способность поставки: 50000PCS/MONTH

Количество минимального заказа: 300 Set/Sets

Сертификаты : ISO

Введение Продукта: Сумка PC водонепроницаемый леди с ретро-стиле и более цветов. Это мы сделали для очень известной автомобильной марки Porsche для продвижения идей. И это вода-доказательство материал, модный дизайн и блестящий вид, вы сможете...
Мули-PC цвет воды-доказательство красоты чехол для подарка

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 3ШТ/КОР

Способность поставки: 50000PCS/MONTH

Количество минимального заказа: 300 Set/Sets

Сертификаты : ISO

Введение Продукта: Мини-ПК водонепроницаемый леди наплечная сумка, обычно используемая для одаренных продвижения, также может быть использован для розничной торговли. И это вода-доказательство материал, модный дизайн и блестящий вид, вы сможете...
вода-доказательство ПК печать леди Банкетный сумка

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 3ШТ/КОР

Способность поставки: 50000PCS/MONTH

Количество минимального заказа: 300 Set/Sets

Сертификаты : ISO

Введение Продукта: Мини-сумочка печать ПК жесткий, подходит для банкета и праздника. И это вода-доказательство материал, с модный дизайн и блестящий вид, вы сможете привлечь больше зрение. Леди может поставить их мобильного телефона и косметики в...
Мода воды-доказательство блестящей ПК леди Банкетный сумка

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 3ШТ/КОР

Способность поставки: 50000PCS/MONTH

Количество минимального заказа: 300 Set/Sets

Сертификаты : ISO

Введение Продукта: Это мини-сумочка для ПК, подходит для банкета и праздника. Леди может поставить их мобильного телефона и косметики в этот компьютер мешок леди. И это вода-доказательство материал, модный дизайн и блестящий вид, вы сможете привлечь...
Последний случай красотки ПК

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 44ШТ/КОР

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 17HB07002

Описание Товара: Ttem нет: 17HB07002 В этом случае красота мода сделано из ABS+PC материала, есть блестящие пин-звездочный плечевой ремень, что делает его может быть как сумка. Этот жесткий материал косметический мешок воды-доказательство, плыть по...
Ева печать Леди косметический мешок набор

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 8шт/ctn

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 16XH302

Описание Товара: Выбитая PU Леди тщеславие Чехол изготовлен из полиуретана с сопрягая цвет свадебного цвета. Комплект: 12"и 14" два Размер для вашего выбора. Обязательным для организации и хранения всех ваших необходимое красоты. Отлично подходит...
ПУ Леди сообщение мешок с большой емкостью

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 50шт/кор

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 13LL132-4

Описание Товара: Сумка для ноутбука необходима для того, кто является uesd для того чтобы работать с персональными ноутбук. Ткань ПУ не eary для того чтобы носить. В стороне, у него есть несколько небольших слоев, так что вы можете поместить...
Случай Ева красоты с ручкой

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 8шт/ctn

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 14TH304

Описание Товара: Прочный материал: сделанный из наградного полиэфира, мешок шелковистый и дышащий и устойчивый к царапинам. Увеличенный Размер: 10" и 12", размеры способен вместить всех ваших туалетных принадлежностей/макияж необходимым для поездки,...
Сумочка решетки модное ткань для молодых

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 50шт/кор

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 17XC1201- sample

Описание Товара: Этот hangbag изготовлен из специальной ткани-решетка ткань, которая обширно применяется для fashional сумка для маленьких. Решетки ткани прочные, блестящие и красочные. Он может держать небольшие вещи (таких как мобильный телефон,...
Прямоугольный трехмерный макияж мешок

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 50шт/кор

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: D12YF126

Описание Товара: Многофункциональный Toolkit-это хорошие туристические органайзер, который может содержать туалетные принадлежности и содержать их в чистоте и дети. Типичный боковая рукоятка encloused. Увеличенный Размер: 27*9*21см, Размер может...
Удобная сумка с логотипом Customizied

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 50шт/кор

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 17RQ1201

Описание Товара: Черный мыть мешок является хорошим организатором путешествия, которые могут содержать туалетные принадлежности и содержать их в чистоте и дети. Типичный боковая рукоятка encloused. Увеличенный Размер: 27*9*21см, Размер может...
Хаундстут Ева косметический мешок с пластиковой ручкой

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 8шт/ctn

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 14TH305

Описание Товара: Хаундстут косметическая сумка изготовлена из 600D полиэстер с EVA панель. 12"и 14" два Размер для вашего выбора. Обязательным для организации и хранения всех ваших необходимое красоты. Отлично подходит для путешествий или...
Золотой PU косметический чемодан

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 8шт/ctn

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 12TH341

Описание Товара: Выбитая PU Леди макияж Сумка набор изготовлен из ПУ с соответствующими цвет свадебного цвета. Комплект: 12"и 14" два Размер для вашего выбора. Обязательным для организации и хранения всех ваших необходимое красоты. Отлично подходит...
2017 Выбитая PU Чехол Леди тщеславия комплект

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 8шт/ctn

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 16XH301

Описание Товара: Выбитая PU Леди тщеславие Чехол изготовлен из полиуретана с сопрягая цвет свадебного цвета. Комплект: 12"и 14" два Размер для вашего выбора. Обязательным для организации и хранения всех ваших необходимое красоты. Отлично подходит...
Печатание Ева косметический мешок с пластиковой ручкой

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 8шт/ctn

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 14TH307

Описание Товара: Ева косметический мешок изготовлен из высококачественного полиэстера, поэтому она устойчива к царапинам. Кроме того, он имеет модный и навороченный печати. Увеличенный Размер: 26*18*12см, Размер может подходят для всех ваших...
Нести на Ева косметический мешок с ручкой

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: ЭКЗЕМПЛЯРОВ 8С/КОР

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 14TH303

Описание Товара: Прочный материал: сделанный из наградного полиэфира, мешок шелковистый и дышащий и устойчивый к царапинам. Увеличенный Размер: 10" и 12", размеры способен вместить всех ваших туалетных принадлежностей/макияж необходимым для поездки,...
Путешествия косметический мешок с Генделя

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 12шт/кор

Количество минимального заказа: 500 Set/Sets

Сертификаты : ISO

Модель: 16XH1201

Описание Товара: Новая конструкция косметический мешок использует 600D полиэстер и подкладка 190t. Обязательным для организации и хранения всех ваших необходимое красоты. Подходит для профессионального стилиста, или любой на ходу, кто должен...
Хаундстут Путешествия Косметический Мешок

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 6 ПК/ctn

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 16XH1201

Описание Товара: Хаундстут Trsvel косметический мешок использует 600D полиэстер и подкладка 190t. Обязательным для организации и хранения всех ваших Essentials красоты. Подходит для профессионального стилиста, или любой на ходу, кто должен...
Леди случай Ева красоты с простым цветом

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 8 ПК/ctn

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 16XH303

Описание Продукта Этот случай красотки изготовлен из высококачественного материала EVA. 2 цвета могут быть доступны или индивидуальные приветствуется. есть два кармана на молнии, основная застежка-молния карманн может положить в вашей косметике....
Прочный косметический мешок мешок ручки мешок с печатью

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 6 ПК/ctn

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 17LY0601

Описание Товара: Ручки сумки выполнены из прочной ткани, который может быть uesd как cosmetice мешок,мешок ручки, мешок или еще. Печати на мешке мило и стильно, или вы можете использовать дизайн самостоятельно. Внутри этикетка attacheg с подкладкой....
Китай Случае красоты Поставщики

Сейчас большинство женщин как составляющие, но когда они выходят на прогулку, все виды косметики будет большой проблемой для них. И есть макияж сумка или макияж случай или красота мешок, что очень важно.

С нашими различных случаев красоты женщины может принести столько cometics, если они хотят.

У нас есть все виды красоты дело с различными материалами:

EVA, ПУ, PC, ABS, PP, полиэстер, они могут быть, вода доказательства, дешевые, экономических, классическая, рекламных

BEAUTY CASE

Общайтесь с поставщика?поставщик
Christina Ms. Christina
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chinayatch.com
Home > Products > Beauty Case

Beauty Case

Product categories of Beauty Case, we are specialized manufacturers from China, Beauty Case, Cosmetic Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Make-Up Bag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Retro waterproof PC cosmetic bag handbag

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 3PCS/CTN

Supply Ability: 50000PCS/MONTH

Min. Order: 300 Set/Sets

Certificate: ISO

Product Introduction: PC waterproof lady handbag with retro style and more colors. This is we made for a very famous car brand Porsche for promotion ideas. And it's water-proof material, with fashion design and shiny look, you will attract more...
China Beauty Case of with CE
Muli-color PC water-proof beauty case for gift

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 3PCS/CTN

Supply Ability: 50000PCS/MONTH

Min. Order: 300 Set/Sets

Certificate: ISO

Product Introduction: Mini PC water-proof lady shoulder handbag, usually used for gifted promotion, also can be used for retailing. And it's water-proof material, with fashion design and shiny look, you will attract more eyesight. Also this can be...
China Manufacturer of Cosmetic Bag
Fashion water-proof shiny PC lady banquet handbag

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 3PCS/CTN

Supply Ability: 50000PCS/MONTH

Min. Order: 300 Set/Sets

Certificate: ISO

Product Introduction: This is a mini PC hardshell handbag, suitable for banquet and feast. Lady can put their mobile phone and cosmetics into this PC lady bag. And it's water-proof material, with fashion design and shiny look, you will attract more...
High Quality Make-Up Bag China Supplier
water-proof PC printing lady banquet handbag

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 3PCS/CTN

Supply Ability: 50000PCS/MONTH

Min. Order: 300 Set/Sets

Certificate: ISO

Product Introduction: PC mini printing hardshell handbag, suitable for banquet and feast. And it's water-proof material, with fashion design and shiny look, you will attract more eyesight. Lady can put their mobile phone and cosmetics into this PC...
High Quality Wash Bag China Factory
Latest PC beauty case

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 44PCS/CTN

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 17HB07002

Product Description: Ttem NO: 17HB07002 This fashion beauty case is made of ABS+PC material, there is shinny pin star shoulder strap, which makes it can be as a shoulder bag. This hard material cosmetic bag is water-proof, follow the tide of vogue!...
China Supplier of Make Up Bag
EVA Printing Lady Cosmetic Bag Set

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 8pcs/CTN

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 16XH302

Product Description: PU Embossed Lady Vanity Case Set is made of PU with matching color wedding color. Set: 12''and 14'' two size for your choice. A must-have for organizing and storing all your beauty essentials. Great for travel or display on your...
China Factory of Makeup Case
PU Lady  Message Bag with large capacity

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 50pcs/CTN

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 13LL132-4

Product Description: Laptop Bag is necessary for someone who is uesd to work with personal laptop. The fabric of PU is not eary to wearing. In side, it has several small layers so you can put some things( such as charger, headphones). With this...
Beauty Bag Made in China
EVA Beauty Case with Handle

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 8pcs/CTN

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 14TH304

Product Description: Durable Material: Made of premium polyester, the bag is silky and breathable and scratch resistant. Enlarged Size: 10'' and 12'', the size is able to fit all your toiletry/makeup necessities for a trip while doesn't take up...
Professional Manufacturer of Beauty Case
Fashional Lattice Fabric Handbag for Younger

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 50pcs/CTN

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 17XC1201- sample

Product Description: This hangbag is made of a special fabric -- lattice fabric which is extensive applied to fashional bag for younger. The lattice fabric is durable, shinny and colorful. It can hold with some small things (such as mobilephone,...
Leading Manufacturer of Cosmetic Bag
Houndstooth EVA Cosmetic Bag with Plastic Handle

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 8pcs/CTN

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 14TH305

Product Description: Houndstooth cosmetic bag is made of 600D polyester with EVA panel. 12''and 14'' two size for your choice. A must-have for organizing and storing all your beauty essentials. Great for travel or display on your home dresser. Net...
Professional Supplier of Make-Up Bag
Rectangular Three-dimensional Make-up Bag

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 50pcs/CTN

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: D12YF126

Product Description: Multi-function Toolkit is a good travel organizer which can contain toiletries and keep them clean and dity. Convinent side handle encloused. Enlarged Size: 27*9*21cm, the size is able to fit all your toiletry/makeup necessities...
Convenient Overnight Bag with Customizied Logo

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 50pcs/CTN

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 17RQ1201

Product Description: Black Wash Bag is a good travel organizer which can contain toiletries and keep them clean and dity. Convinent side handle encloused. Enlarged Size: 27*9*21cm, the size is able to fit all your toiletry/makeup necessities for a...
2017 PU Embossed Lady Vanity Case Set

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 8pcs/CTN

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 16XH301

Product Description: PU Embossed Lady Vanity Case Set is made of PU with matching color wedding color. Set: 12''and 14'' two size for your choice. A must-have for organizing and storing all your beauty essentials. Great for travel or display on your...
Printing EVA Cosmetic Bag with Plastic Handle

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 8pcs/CTN

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 14TH307

Product Description: EVA cosmetic bag is made of premium polyester so it is scratch resistant. Beside, it has fashionable and fancy printing. Enlarged Size: 26*18*12cm, the size is able to fit all your toiletry/makeup necessities for a trip while...
Golden PU Cosmetic Suitcase

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 8pcs/CTN

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 12TH341

Product Description: PU Embossed Lady Make Up Bag Set is made of PU with matching color wedding color. Set: 12''and 14'' two size for your choice. A must-have for organizing and storing all your beauty essentials. Great for travel or display on your...
Carry on EVA Cosmetic Bag with Handle

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 8CS/CTN

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 14TH303

Product Description: Durable Material: Made of premium polyester, the bag is silky and breathable and scratch resistant. Enlarged Size: 10'' and 12'', the size is able to fit all your toiletry/makeup necessities for a trip while doesn't take up...
Travel Cosmetic Bag with Handel

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 12pcs/CTN

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: ISO

Model No.: 16XH1201

Product Description: New design cosmetic bag uses 600D polyester and 190T lining. A must-have for organizing and storing all your beauty essentials. Suitable for a professional stylist, or anyone on the go who needs to organize their makeup. Pouch...
Houndstooth Travel Cosmetic Bag

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 6 pcs/CTN

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 16XH1201

Product Description: Houndstooth Trsvel cosmetic bag uses 600D polyester and 190T lining. A must-have for organizing and storing all your beauty essentials. Suitable for a professional stylist, or anyone on the go who needs to organize their makeup....
Travel Organizer Bag Toiletry Bag

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 8pcs/CTN

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 15AL10301

Product Description: This toiltery bag with shoulder straps is a good travel organizer for people especially women. Enlarged Size: 27*9*21cm, the size is able to fit all your toiletry/makeup necessities for a trip while doesn't take up space. An top...
Lady EVA beauty case with plain color

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 8 pcs/CTN

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 16XH303

Product Description This beauty case is made of high quality EVA material. 2 colors can be available or customized is welcomed. have two zipper pockets, the main zipper pocket can put in your whole cosmetics. the front zipper pocket can put some...
China Beauty Case Suppliers

Now most of women like making up, but when they go out for a trip, all kinds of cosmetics will be a big problem for them.And there is a Make Up Bag or Makeup Case or Beauty Bag that is very important.

With our various of beauty cases, women can bring as much as cometics if they want.

We have all kinds of Beauty Case with various material:

EVA, PU, PC, ABS, PP, polyester, they can be water-proof, cheap, economic, classical, promotional

BEAUTY CASE

Communicate with Supplier?Supplier
Christina Ms. Christina
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier