http://ru.chinayatch.com
Главная > Перечень Продуктов > Мешок Охладителя

Мешок Охладителя

Категория продукта Мешок Охладителя, мы специализированные производители из Китая, Мешок Охладителя, Мешок Льда поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мешок Обеда R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Снаружи кулер сумка с контрастным цветом

марка: ОЕМ

Подробности Упаковки: 50 ПК/ctn

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 17FL0604

Описание Товара: Мешок охладителя всегда используется для путешествия,кемпинга и спорта. Материал 600D Оксфорд и размер 27X9X21CM, средний слой-8 мм изоляции epe хлопок перлы,внутренний слой с пищевое безопасности вагонка ПВХ, легкий вес всего 0,5...
Китай Мешок Охладителя Поставщики

Кулер превратилась из просто средства держать напитки холодно в режиме перевозки с поездкой-на кулер.

Количество пищи, ее начальной температуры, теплоизоляция из охладителя, и температурой окружающей среды и воздействия прямых солнечных лучей.

Обед сумки идеально подходят, чтобы взять с собой на работу, в детские обеды, выездные мероприятия, пикники и т. д.

Обед коробка мешок может держать вашу еду холодной или теплой в течение 3-4 часов.

100% ЗДОРОВУЮ ПИЩУ НА ХОДУ ИЛИ ВАШИ ДЕНЬГИ ОБРАТНО! - Мы принимаем ваше здоровье и благополучие очень серьезно. Вот почему мы разработали этот прочный, безопасный и защитный изолированный мешок обеда, чтобы сделать вашу жизнь проще! Попробуйте его в течение 30 дней и если Вы не на 100% в восторге, мы обещаем, чтобы выкупить его у вас по полной цене! Это гарантия!

Счастливая жена счастливая жизнь - ничто не говорит :"Я люблю тебя" лучше, чем вкусные закуски, вы можете испортить ваш жена, или дети с Aosbos портативный мешок заедк и помочь им наслаждаться вкусной, здоровой и питательной еды, где бы они ни находились!



Contrast Color Cooler Bag


Общайтесь с поставщика?поставщик
Christina Ms. Christina
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.chinayatch.com
Home > Products > Cooler Bag

Cooler Bag

Product categories of Cooler Bag, we are specialized manufacturers from China, Cooler Bag, Ice Bag suppliers/factory, wholesale high-quality products of Lunch Bag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Outside cooler bag with contrast color

Brand: OEM

Packaging: 50 pcs/CTN

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 17FL0604

Product Description: Cooler bag always used for traveling,camping and sports. The material is 600D oxford and size is 27X9X21CM, The middle layer is 8mm insulation EPE pearl cotton,The inner layer with foodgrade safety PVC lining, light weight only...
China Cooler Bag of with CE
China Cooler Bag Suppliers

Cooler has developed from just a means of keeping beverages cold into a mode of transportation with the ride-on cooler.

Amount of food, its initial temperature, the thermal insulation of the cooler, and the ambient temperature and exposure to direct sunlight.

Lunch Bags are Ideal to Take to Work, for Kid's Lunches, Outing Events, Picnics, etc

Lunch box pouch could keep your food cold or warm for about 3-4 hours.

100% HEALTHY MEALS ON-THE-GO OR YOUR MONEY BACK! - We take your health and well-being very seriously. That`s why we have designed this durable, safe and protective insulated Lunch Bag, to make your life easier! Try it for 30 days and if you`re not 100% thrilled, we promise to buy it back from you at full price! That`s a GUARANTEE!

HAPPY WIFE HAPPY LIFE - Nothing says :"I LOVE YOU" better than a delicious snack, you can spoil your wife, or children with the Aosbos portable snack bag and help them enjoy tasty, healthy and nutritious meals no matter where they are!



Contrast Color Cooler Bag


Communicate with Supplier?Supplier
Christina Ms. Christina
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier