http://ru.chinayatch.com
Главная > Перечень Продуктов > Сумки/Сумка для ноутбука

Сумки/Сумка для ноутбука

Категория продукта Сумки/Сумка для ноутбука, мы специализированные производители из Китая, Сумки для ноутбуков, Кейс для ноутбука поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бизнес сумка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Специальный шаблон ABS горячая ноутбук случае продажи

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 2шт /ctn

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 15HU800

Спецификация Продукта: Специальный шаблон ABS тележка чехол унисекс ручной клади очень горячие продукты продажи для бизнесмена.Материал ABS с 4 колесами самолета.Тележка алюминия.Ноутбук тележка может надежно защитить ваш компьютер и легко носить с...
ПУ ноутбук Сумка Messenger Сумка

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 20ШТ/CTN

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 14JX301

Описание Товара: Качество это наша культура. если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, дайте нам знать, и мы предложим вам самую лучшую цитату не познее 24 часа. ждем ваше дознание. 14JX301 ПУ ноутбук Сумка Messenger Сумка Высокого качества PU...
Holitime Бренд Сумка Для Ноутбука Складной Тележки

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 6ШТ/CTN

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 14SC401

Описание Товара: Чехол для ноутбука складная вагонетка используется 300d полиэстер и подкладкой 210d. Размер 20-дюймовый 49 Вт x 38H x20D см этот размер можно поставить ноутбук и одежду, когда у вас будет командировка. Сумка имеет прочные усиленные...
Классический стиль PU печать ноутбук тележка чемодан

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 2 ШТ/CTN

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 15AK0716

Описание Товара: ПУ ноутбук тележка чемодан выполнен из высококачественного полиуретана, который обеспечивает длительное использование и безопасность. Материал PU водонепроницаемость и прочность-прочность. Несколько передних кармана на молнии для...
Ноутбук Чехол Сумка Для Ноутбука Рукав Сумка

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 20ШТ/CTN

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 14JX301

Описание Товара: Это наши горячие продажи камера: сумка для ноутбука. Этот ноутбук сумка может использоваться как деловая сумка и кейс. Это многофункциональная сумка для ноутбука. 14JX301 женщины ноутбук Чехол ноутбук Сумка рукав Сумка. Мы...
Искусственная кожа мужская портфель сумка для ноутбука

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 20ШТ/CTN

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 14JX301

Описание Товара: Качество это наша культура. если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, дайте нам знать, и мы предложим вам самую лучшую цитату не познее 24 часа. ждем ваше дознание. 14JX301 горячие продаж женщины Сумки и сумка Высокого...
Портфель (15.6"или iPad) сумка для ноутбука

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 20ШТ/CTN

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 14JX301

Описание Товара: Качество это наша культура. если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, дайте нам знать, и мы предложим вам самую лучшую цитату не познее 24 часа. ждем ваше дознание. 14JX301 горячие продаж мода PU ноутбук Сумка Высокого...
Мода Водонепроницаемый Ноутбук Ноутбук Сумка Сумка

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 20ШТ/CTN

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Место происхождения: Китай

Описание Товара: Качество это наша культура. если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, дайте нам знать, и мы предложим вам самую лучшую цитату не познее 24 часа. ждем ваше дознание. 14JX301 ПУ ноутбук Сумка Messenger Сумка Высокого качества PU...
Женщин Сумки и сумка

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 20ШТ/CTN

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 14JX301

Описание Товара: Качество это наша культура. если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, дайте нам знать, и мы предложим вам самую лучшую цитату не познее 24 часа. ждем ваше дознание. 14JX301 горячие продаж женщины Сумки и сумка Высокого...
15.6" искусственная кожа ноутбука портфель Сумка

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 20ШТ/CTN

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 14JX300

Описание Товара: Качество это наша культура. если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, дайте нам знать, и мы предложим вам самую лучшую цитату не познее 24 часа. ждем ваше дознание. 14JX300 в15.6" ПУ ноутбук портфель Сумка Высокого качества PU...
Кожаный портфель офис ноутбук Сумка

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 20ШТ/CTN

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 14JX301

Описание Товара: Качество это наша культура. если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, дайте нам знать, и мы предложим вам самую лучшую цитату не познее 24 часа. ждем ваше дознание. 14JX301 горячие продаж женщины Сумки и сумка Высокого...
Оптовая моды сумка для ноутбука вагонетки PU

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 2 ШТ/CTN

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 15AK0717

Despriction Продукта: Ткань в этом случае ноутбук тележка ПУ. Этот случай вагонетки компьтер-книжки составляет всего 17 дюймов, поэтому он может нести на плоскости с вами. Безопасности замок с запасным ключом; Съемная и регулируемая оснастки на...
2017 Богемный Стиль печатных ноутбук ПУ

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 50шт/кор

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 14JX200

Описание Товара: Сумки для ноутбука необходима для того, кто является uesd для того чтобы работать с бизнес-кейсов. Ткань ПУ не легко носить. В стороне, у него есть несколько небольших слоев, так что вы можете поместить некоторые вещи( например...
Розовый ноутбук с ручкой PU

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 50шт/кор

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 14JX202

Описание Товара: Сумки для ноутбука необходима для того, кто является uesd для того чтобы работать с бизнес-сумка. Ткань ПУ не легко носить. В стороне, у него есть несколько небольших слоев, так что вы можете поместить некоторые вещи( например...
Мода печать ПУ ноутбук

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 50шт/кор

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 13LL141

Описание Товара: Сумка для ноутбука необходима для того, кто является uesd для того чтобы работать с персональными ноутбук. Ткань ПУ не eary для того чтобы носить. В стороне, у него есть несколько небольших слоев, так что вы можете поместить...
2016 Новый Дизайн 2 Блесны Вагонетки Ноутбук Чемодан

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 6ШТ /CTN

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 16SC11001-Metro-holitime

Описание Товара: Тележка дело чемодан 2016 новый дизайн, который имеет 2 встроенных колеса и утюг 4 секции троллейбуса. 18 дюймов Размер кабины, поэтому он может нести на самолет. В ручной клади подходит для нас авиакомпания ручной клади по...
Горячие продаж мода PU ноутбук Сумка

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 20ШТ/CTN

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 14JX300

Описание Товара: Качество это наша культура. если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, дайте нам знать, и мы предложим вам самую лучшую цитату не познее 24 часа. ждем ваше дознание. 14JX300 горячие продаж мода PU ноутбук Сумка Высокого...
Ноутбук чехол hardside ABS с специальный шаблон

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 1 ПК/ctn

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 15HU800

Описание Продукта ABS материал с особым узором. что делает ноутбук очень привлекательным и персонализированным. подкладка полиэфира 210d. самолет с четырьмя колесами и замком. алюминий с цветным пистолет. если вы хотите изменить самолет колеса...
18" hardside переноски на кабины для ноутбука камера

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 3 шт/ctn

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 15HF203

Описание Продукта 18" салонный Размер вагонетки компьтер-книжки багажа, можно брать с собой, когда на борту. Форма itslef очень деловой стиль, подходит для короткой деловой поездки или просто небольшой перерыв на улицу. Вес этого камера очень...
Унисекс колесные тележки ноутбук бизнес чемодан

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 50шт/кор

Количество минимального заказа: 2000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 15JT300

Описание Товара: Ноутбук, котор катят мешок вагонетки, как правило, используется для короткой деловой поездки, которую вы можете положить свои вещи и ноутбук в него. Этот пункт состоит из 840d полиэстер, с внутренней ноутбук сумка карман , для того,...
Китай Сумки/Сумка для ноутбука Поставщики

Ноутбук, часто называемый ноутбук или «ноутбук», маленький, портативный персональный компьютер с «» форм-факторе раскладушка, буквенно-цифровая клавиатура на нижней части «раскладушка» и тонкий LCD или ВОДИТЬ экрана компьютера на верхней части, которая открыта для использования компьютера. Ноутбуки складчатые закрыты для перевозки и таким образом подходят для мобильного использования. Хотя первоначально существует различие между ноутбуками и ноутбуков, бывший больше и тяжелее, чем последний, начиная с 2014 года, часто не существует никакой разницы. Ноутбуки обычно используются в различных условиях, таких, как на работе, в образовании, а также для личного использования мультимедиа и домашнего компьютера.

laptop bagslaptop case

Общайтесь с поставщика?поставщик
Christina Ms. Christina
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.chinayatch.com
Home > Products > Laptop Bags/Case

Laptop Bags/Case

Product categories of Laptop Bags/Case, we are specialized manufacturers from China, Laptop Bags, Laptop Case suppliers/factory, wholesale high-quality products of Business Bag R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Special Pattern ABS Hot Sales  Laptop case

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 2pcs /CTN

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 15HU800

Product Specification: Special Pattern ABS trolley case Unisex Carry-on Luggage is very hot sales products for businessman.The material is ABS with 4 airplane wheels.The trolley is aluminum.Laptop trolley can protect your PC safely and easy to carry...
China Laptop Bags of with CE
PU Laptop Shoulder Bag Messenger Carry Bag

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 20PCS/CTN

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 14JX301

Product Description: Quality is our culture. if you have any questions, please kindly let us know and we will offer you the best quotation within 24 hours. waiting for your inquiry. 14JX301 is PU Laptop Shoulder Bag Messenger Carry Bag High-quality...
China Manufacturer of Laptop Case
Holitime Brand Laptop Collapsible Trolley Case

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 6PCS/CTN

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 14SC401

Product Description: Laptop collapsible trolley case uses 300D polyester and 210D lining. Dimension of 20-inch 49 W x 38H x20D CM This size can put laptop and clothes when you will have a business trip. The bag has strong reinforced carry handles,...
High Quality Business Bag China Supplier
Classical Style PU Printing Laptop Trolley Suitcase

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 2 PCS/CTN

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 15AK0716

Product Description: PU laptop trolley suitcase is made of high-quality PU which ensures long-lasting usage and safety. PU material is waterproof and strength-toughness. Multiple front zippered pockets for travel meets your different storage...
High Quality Business Case China Factory
Briefcase (15.6"/iPad) laptop bag

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 20PCS/CTN

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 14JX301

Product Description: Quality is our culture. if you have any questions, please kindly let us know and we will offer you the best quotation within 24 hours. waiting for your inquiry. 14JX301 is Hot Sales Fashion PU Laptop Bag High-quality PU and...
China Supplier of Laptop Bags
PU Mens Briefcase bag Laptop Bag

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 20PCS/CTN

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 14JX301

Product Description: Quality is our culture. if you have any questions, please kindly let us know and we will offer you the best quotation within 24 hours. waiting for your inquiry. 14JX301 is Hot Sales Women Laptop Bags and Messenger Bag...
China Factory of Laptop Case
Laptop Carrying Case Notebook Handbag Sleeve Bag

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 20PCS/CTN

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 14JX301

Product Description: This is our Hot Sales Luggage: laptop bag. This laptop bag can be used as business bag and briefcase. It is a multifunction laptop bag. 14JX301 is Women Laptop Carrying Case Notebook Handbag Sleeve Bag. We use high-quality PU...
Business Bag Made in China
Fashion Waterproof Laptop Bag Notebook Messenger Bag

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 20PCS/CTN

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Place of Origin: CHINA

Product Description: Quality is our culture. if you have any questions, please kindly let us know and we will offer you the best quotation within 24 hours. waiting for your inquiry. 14JX301 is PU Laptop Shoulder Bag Messenger Carry Bag High-quality...
Professional Manufacturer of Business Case
15.6" PU Laptop Bag Briefcase

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 20PCS/CTN

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 14JX300

Product Description: Quality is our culture. if you have any questions, please kindly let us know and we will offer you the best quotation within 24 hours. waiting for your inquiry. 14JX300 is15.6" PU Laptop Bag Briefcase High-quality PU and lining...
Leading Manufacturer of Laptop Bags
Women Laptop Bags and Messenger Bag

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 20PCS/CTN

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 14JX301

Product Description: Quality is our culture. if you have any questions, please kindly let us know and we will offer you the best quotation within 24 hours. waiting for your inquiry. 14JX301 is Hot Sales Women Laptop Bags and Messenger Bag...
Professional Supplier of Laptop Case
Leather Briefcase Office Bag Laptop bag

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 20PCS/CTN

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 14JX301

Product Description: Quality is our culture. if you have any questions, please kindly let us know and we will offer you the best quotation within 24 hours. waiting for your inquiry. 14JX301 is Hot Sales Women Laptop Bags and Messenger Bag...
Wholesale Fashion PU Laptop Trolley Case

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 2 PCS/CTN

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 15AK0717

Product Despriction: The fabric of this laptop trolley case is PU. This laptop trolley case is just 17 inch so it can carry on the plane with you. Security lock with spare key; Detachable and adjustable snap-on attach-a-bag strap; Two interior cross...
2017 Bohemian Style Printed PU Laptop

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 50pcs/CTN

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 14JX200

Product Description: Laptop Bags is necessary for someone who is uesd to work with business case. The fabric of PU is not easy to wearing. In side, it has several small layers so you can put some things( such as charger, headphones). With this...
Pink Laptop with PU Handle

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 50pcs/CTN

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 14JX202

Product Description: Laptop Bags is necessary for someone who is uesd to work with business bag. The fabric of PU is not easy to wearing. In side, it has several small layers so you can put some things( such as charger, headphones). With this laptop...
Fashion Printing PU Laptop

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 50pcs/CTN

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 13LL141

Product Description: Laptop Bag is necessary for someone who is uesd to work with personal laptop. The fabric of PU is not eary to wearing. In side, it has several small layers so you can put some things( such as charger, headphones). With this...
2016 New Design 2 Spinners Trolley Laptop Suitcase

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 6PCS /CTN

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 16SC11001-Metro-holitime

Product Description: Trolley bussiness suitcase is 2016 new design which has 2 built-in wheels and iron 4 section trolley. 18 inch cabin size, so it can carry on the plane. The carry-on is suitable for US airline cabin luggage according to IATA...
Hot Sales Fashion PU Laptop Bag

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 20PCS/CTN

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 14JX300

Product Description: Quality is our culture. if you have any questions, please kindly let us know and we will offer you the best quotation within 24 hours. waiting for your inquiry. 14JX300 is Hot Sales Fashion PU Laptop Bag High-quality PU and...
Unisex wheeled trolley laptop business suitcase

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 50pcs/CTN

Min. Order: 2000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 15JT300

Product Description: Laptop wheeled trolley bag, usually is used for a short business trip, which you can put your belongings and laptop into it. This item is made up of 840D polyester, with inner laptop bag pocket , in order to protect your laptop...
ABS hardside laptop case with special pattern

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 1 pcs/CTN

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 15HU800

Product Description ABS material with special pattern. which makes the laptop case very attractive and personalized. the lining is 210D polyester. with four airplane wheels and padlock. the aluminum with gun color. if you want change the airplane...
Wholesale Cheap Travel Trolley Laptop case

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 6PCS /CTN

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 16SC11001-Verse9

Product Description: Wholesale laptop case: 600D polyester, 190T lining and 2 built-in wheels. Cabin size laptop case is 4 section trolley. Fancy printing can be changed according to your design. Easy-access front pocket with compartments for...
China Laptop Bags/Case Suppliers

A laptop, often called a notebook or "notebook computer", is a small, portable personal computer with a "clamshell" form factor, an alphanumeric keyboard on the lower part of the "clamshell" and a thin LCD or LED computer screen on the upper portion, which is opened up to use the computer. Laptops are folded shut for transportation, and thus are suitable for mobile use. Although originally there was a distinction between laptops and notebooks, the former being bigger and heavier than the latter, as of 2014, there is often no longer any difference.Laptops are commonly used in a variety of settings, such as at work, in education, and for personal multimedia and home computer use.

laptop bagslaptop case

Communicate with Supplier?Supplier
Christina Ms. Christina
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier