http://ru.chinayatch.com
Главная > Перечень Продуктов > Багаж Hardshell > PET тележка дело

PET тележка дело

Категория продукта PET тележка дело, мы специализированные производители из Китая, ПЭТ чемодан, Pet тележка дело поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты ПЭТ спиннер колесной тележки дело R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Новый Eco-содружественный любимчик камера набор

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 3 шт/ctn

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 17HX301

Описание Товара: Ttem нет: 17HX301 Eco-содружественный любимчик камера набор включает в себя 3 размера-20 дюймов продолжает, 24 дюймов и 28 дюймов стойками, которые легко хранить внутри друг друга. Материал ПЭТ имеет под преимуществами:...
Горячие продажи случай вагонетки любимчика комплект

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 3ШТ/КОР

Количество минимального заказа: 500 Set/Sets

Сертификаты : ISO

Модель: 17HX301

Описание Товара: Ttem нет: 17HX301 Eco-содружественный любимчик камера набор включает в себя 3 размера-20 дюймов продолжает, 24 дюймов и 28 дюймов стойками, которые легко хранить внутри друг друга. Материал ПЭТ имеет под преимуществами:...
ABS+ПЭТ пленка ручная кладь для промотирования

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 3 шт/ctn

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 17BR201

Описание Товара: Это животное чемодан этикетку с ПЭТ-пленки, в целом эффект очень специальные и shinny. Мы разработали эту прессформу для продвижения, цена является очень конкурентоспособной. Если ваша группа поддержки-это более высокий уровень,...
ПЭТ новый материал мода Роллинг багажа набор

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 3ШТ/КОР

Способность поставки: 50000PCS/MONTH

Количество минимального заказа: 300 Set/Sets

Сертификаты : ISO

Спецификация Продукта: ЭКО-дружественных вагонетка багажа материал 16HX0901-это питомец,который обладает низкой и высокой стойкостью к температуре,очень популярен в странах с низкой температурой.Это новый ЭКО-окружающей среды материала.Наша цена...
Eco-содружественный любимчик камера набор с самолетом колеса

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 3ШТ/КОР

Способность поставки: 50000PCS/MONTH

Количество минимального заказа: 300 Set/Sets

Сертификаты : ISO

Спецификация Продукта: Материал 15FE07302 Эко-ПЭТ, который имеет сопротивление высокой и низкой температуры.Кроме того,он имеет яркий цвет.Эта камера цвет блестящий золотой,всегда моды для взрослых.Тележка алюминиевая пробка,сделанная камерой очень...
ПК случай Компьтер-книжки вагонетки в золото розовый цвет

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 2ШТ/CTN

Количество минимального заказа: 1300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 17HF07003

Описание Товара: Ttem нет: 17HF07003 Твердый багаж, включая случай вагонетки ABS, ПК печать багаж, случай любимчика вагонетки, случай вагонетки ПП, АБС+ПК сплав камера. Это АБС+ПК камера поставляется для группы бестселлер "единственная" марка, это...
Привлекательный корпус материал любимчика вагонетки набор

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 3ШТ/КОР

Количество минимального заказа: 500 Set/Sets

Сертификаты : ISO

Модель: 17HX301

Описание Товара: Ttem нет: 17HX301 Eco-содружественный любимчик камера набор включает в себя 3 размера-20 дюймов продолжает, 24 дюймов и 28 дюймов стойками, которые легко хранить внутри друг друга. Материал ПЭТ имеет под преимуществами:...
Мода Eco-Содружественный любимчик чемодан набор

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 3ШТ/КОР

Количество минимального заказа: 500 Set/Sets

Сертификаты : ISO

Модель: 17HX301

Описание Товара: Ttem нет: 17HX301 Eco-содружественный любимчик камера набор включает в себя 3 размера-20 дюймов продолжает, 24 дюймов и 28 дюймов стойками, которые легко хранить внутри друг друга. Материал ПЭТ имеет под преимуществами:...
Пленка ПЭТ и АБС прокатки вертикальный чемодан камера

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 1ШТ/CTN

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 17BR305

Описание Товара: 17BR305 находится Салонный Размер ПЭТ-пленка +АБС Жесткий чехол камера Легкий Материал 4 разнонаправленности Спиннер колеса для легкой мобильности. Рулоны в вертикальном положении, поэтому нет никакого веса на руку или плечо...
АБС и ПЭТ твердой оболочки камера с 20 дюймов

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 1ШТ/CTN

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 17BR304

Описание Товара: 17BR304 находится Салонный Размер питомца+АБС Жесткий чехол камера Легкий Материал 4 разнонаправленности Спиннер колеса для легкой мобильности. Рулоны в вертикальном положении, поэтому нет никакого веса на руку или плечо Полностью...
Кабина Утверждено Твердой Оболочки Камера

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 1ШТ/CTN

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 17BR305

Описание Товара: 17BR305 находится Салонный Размер ПЭТ-пленка +АБС Жесткий чехол камера Легкий Материал 4 разнонаправленности Спиннер колеса для легкой мобильности. Рулоны в вертикальном положении, поэтому нет никакого веса на руку или плечо...
АБС и ПЭТ пленки камера 4 колеса

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 6 ПК/ctn

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 17BR200

Описание Товара: ABS нижняя материал ПЭТ-пленка, благодаря этой технологии, мы не только можем сделать красивую внешность, но также мы можем получить очень конкурентоспособную цену. 3 Размеры: 20" размеры кабины, а также подходит для короткой...
2018 блестящий Pet материал комплект багажа вагонетки

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 3ШТ/КОР

Количество минимального заказа: 500 Set/Sets

Сертификаты : ISO

Модель: 17HX301

Описание Товара: Ttem нет: 17HX301 Eco-содружественный любимчик камера набор включает в себя 3 размера-20 дюймов продолжает, 24 дюймов и 28 дюймов стойками, которые легко хранить внутри друг друга. Материал ПЭТ имеет под преимуществами:...
Кабина одобрил Жесткий Shell любимчика вагонетки багажа

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 1ШТ/CTN

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 17BR305

Описание Товара: 17BR305 является супер свет Салонный Размер блесны Pet багажа Легкий Материал 4 разнонаправленности Спиннер колеса для легкой мобильности. Рулоны в вертикальном положении, поэтому нет никакого веса на руку или плечо Полностью на...
Твердой оболочки питомца счетчик тележка чемодан

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 1ШТ/CTN

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 17BR304

Описание Товара: 17BR304 твердой оболочки питомца счетчик тележка чемодан Легкий Материал 4 разнонаправленности Спиннер колеса для легкой мобильности. Рулоны в вертикальном положении, поэтому нет никакого веса на руку или плечо Полностью на...
20-Дюймовый Кабина Размер Твердой Оболочки Камера

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 1ШТ/CTN

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 17BR304

Описание Товара: 17BR304 находится Салонный Размер питомца+АБС Жесткий чехол камера Легкий Материал 4 разнонаправленности Спиннер колеса для легкой мобильности. Рулоны в вертикальном положении, поэтому нет никакого веса на руку или плечо Полностью...
Глянцевая мужская hardside багаж чемодан любимчика

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 3 шт/ctn

Количество минимального заказа: 1000 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 16HX0901

Описание Продукта Это сделано из 100% чистого питомца с черным цветом. ПЭТ материала имеют ниже преимущества. более анти-нуля гораздо более долговечны сопротивление низкой температуры, чем материал ABS блестящий внешний вид цвет и можем напечатать...
Супер Свет Жесткий Shell Салонный Размер Багажа

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 1ШТ/CTN

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 17BR305

Описание Товара: 17BR305 является супер свет Жесткий Shell Салонный Размер багажа. Мы используем лightweight Материал. Есть 4 Мульти-направленного Спиннер колеса для легкой мобильности. Рулоны в вертикальном положении, поэтому нет никакого веса на...
4 колеса дешевые продвижение ПЭТ пленки камера набор

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 3 шт/ctn

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 17BR200

Описание Товара: ABS нижняя материал ПЭТ-пленка, благодаря этой технологии, мы не только можем сделать красивую внешность, но также мы можем получить очень конкурентоспособную цену. 3 Размеры: 20" размеры кабины, а также подходит для короткой...
Супер свет Салонный Размер блесны Pet багажа

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 1ШТ/CTN

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 17BR305

Описание Товара: 17BR305 является супер свет Салонный Размер блесны любимчика вагонетки случай. Это жесткий камера набор с ПЭТ материала. Этот легкий новый материал камера и есть 4 разнонаправленности обтекатель втулки колеса для легкой...
Китай PET тележка дело Поставщики

PET – новый материал для hardshell багажа.

Это не только очень сильный, но и выглядит очень причудливый и имеет длительный срок службы.

Так он становится одним из горячих продаж для hardside багажа.

Большая часть тележки багажа ПЭТ имеет следующие особенности:

тепло устойчивы, износ сопротивляя, воздействие сопротивление воды доказательство, давления доказательство, анти царапин, нерушимая, долгий срок службы, тяжелые, блестящие, Эко дружественных.

PET trolley case

Общайтесь с поставщика?поставщик
Christina Ms. Christina
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chinayatch.com
Home > Products > Hardshell Luggage > PET Trolley Case

PET Trolley Case

Product categories of PET Trolley Case, we are specialized manufacturers from China, Pet Suitcase, Pet Trolley Case suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pet Spinner Wheeled Trolley Case R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
New Eco-friendly PET Luggage Set

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 3 pcs/CTN

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 17HX301

Product Description: Ttem NO: 17HX301 Eco-friendly PET luggage set includes 3 size--20 inch carry on, 24 inch and 28 inch uprights that easily store inside each other. PET material have below advantages: gloss,anti-scratch and durable. Four twin...
China Pet Suitcase of with CE
Hot Sales PET trolley case set

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 3PCS/CTN

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: ISO

Model No.: 17HX301

Product Description: Ttem NO: 17HX301 Eco-friendly PET luggage set includes 3 size--20 inch carry on, 24 inch and 28 inch uprights that easily store inside each other. PET material have below advantages: gloss,anti-scratch and durable. Four twin...
China Manufacturer of Pet Trolley Case
ABS+PET film cabin luggage for promotion

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 3 pcs/CTN

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 17BR201

Product Description: This PET suitcase coverd with PET film, overall effect is very special and shinny. We developed this mould for promotion, the price is very competitive. If your customer group is more high level, wchange higher level wheels...
High Quality Pet Spinner Wheeled Trolley Case China Supplier
PET New Material Fashion Rolling Luggage Set

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 3PCS/CTN

Supply Ability: 50000PCS/MONTH

Min. Order: 300 Set/Sets

Certificate: ISO

Product Specification: Eco-friendly trolley luggage, the material of 16HX0901 is PET,which has low and high temperature resistance,very popular in low temperature countries.It's a new eco-environment material.Our price of this product is very...
High Quality Eco-Friendly Trolley Luggage China Factory
Eco-friendly PET Luggage Set with Airplane Wheels

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 3PCS/CTN

Supply Ability: 50000PCS/MONTH

Min. Order: 300 Set/Sets

Certificate: ISO

Product Specification: The material of 15FE07302 is Eco-friendly PET which has high and low temperature resistance.Also,it has shining color.This luggage's color is shiny golden,always fashion in the adults.The trolley is Aluminum tube,made the...
China Supplier of Pet Suitcase
PC Laptop Trolley Case In Gold Pink Color

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 2PCS/CTN

Min. Order: 1300 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 17HF07003

Product Description: Ttem NO: 17HF07003 Hard luggage including the ABS trolley case, PC printing luggage, PET trolley case, PP trolley case, ABS+PC alloy luggage. This ABS+PC luggage is supplied for BESTSELLER GROUP, "ONLY" brand, it is a famous...
China Factory of Pet Trolley Case
PET film &ABS rolling upright suitcase luggage

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 1PC/CTN

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 17BR305

Product Description: 17BR305 is Cabin Size PET Film +ABS Hard Shell Luggage Lightweight Material 4 Multi-directional Spinner wheels for easy mobility. Rolls upright so there is no weight on your arm or shoulder Fully lined interior with mesh front...
Pet Spinner Wheeled Trolley Case Made in China
Fashion Eco-Friendly PET suitcase set

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 3PCS/CTN

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: ISO

Model No.: 17HX301

Product Description: Ttem NO: 17HX301 Eco-friendly PET luggage set includes 3 size--20 inch carry on, 24 inch and 28 inch uprights that easily store inside each other. PET material have below advantages: gloss,anti-scratch and durable. Four twin...
Professional Manufacturer of Eco-Friendly Trolley Luggage
Attractive PET material trolley case set

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 3PCS/CTN

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: ISO

Model No.: 17HX301

Product Description: Ttem NO: 17HX301 Eco-friendly PET luggage set includes 3 size--20 inch carry on, 24 inch and 28 inch uprights that easily store inside each other. PET material have below advantages: gloss,anti-scratch and durable. Four twin...
Leading Manufacturer of Pet Suitcase
ABS&PET hard shell luggage with 20 inches

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 1PC/CTN

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 17BR304

Product Description: 17BR304 is Cabin Size PET+ABS Hard Shell Luggage Lightweight Material 4 Multi-directional Spinner wheels for easy mobility. Rolls upright so there is no weight on your arm or shoulder Fully lined interior with mesh front panel...
Professional Supplier of Pet Trolley Case
Cabin Approved Hard Shell Luggage

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 1PC/CTN

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 17BR305

Product Description: 17BR305 is Cabin Size PET Film +ABS Hard Shell Luggage Lightweight Material 4 Multi-directional Spinner wheels for easy mobility. Rolls upright so there is no weight on your arm or shoulder Fully lined interior with mesh front...
ABS&PET Film Luggage 4 Wheels

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 6 pcs/CTN

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 17BR200

Product Description: ABS bottom material with PET film, with this technology, not only can we get a good-looking appreance, but also we can get a very competitive price. 3 sizes: 20'' for cabin size, and suitable for short trip. 24'' is medium size,...
Hard Shell PET Spinner Trolley Suitcase

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 1PC/CTN

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 17BR304

Product Description: 17BR304 Hard Shell PET Spinner Trolley Suitcase Lightweight Material 4 Multi-directional Spinner wheels for easy mobility. Rolls upright so there is no weight on your arm or shoulder Fully lined interior with mesh front panel...
Cabin Approved Hard Shell PET Trolley Luggage

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 1PC/CTN

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 17BR305

Product Description: 17BR305 is Super Light Cabin Size Spinner PET Luggage Lightweight Material 4 Multi-directional Spinner wheels for easy mobility. Rolls upright so there is no weight on your arm or shoulder Fully lined interior with mesh front...
2018 shiny PET material trolley luggage set

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 3PCS/CTN

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: ISO

Model No.: 17HX301

Product Description: Ttem NO: 17HX301 Eco-friendly PET luggage set includes 3 size--20 inch carry on, 24 inch and 28 inch uprights that easily store inside each other. PET material have below advantages: gloss,anti-scratch and durable. Four twin...
20 Inch Cabin Size Hard Shell Luggage

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 1PC/CTN

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 17BR304

Product Description: 17BR304 is Cabin Size PET+ABS Hard Shell Luggage Lightweight Material 4 Multi-directional Spinner wheels for easy mobility. Rolls upright so there is no weight on your arm or shoulder Fully lined interior with mesh front panel...
Glossy unisex hardside PET luggage suitcase

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 3 pcs/CTN

Min. Order: 1000 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 16HX0901

Product Description This one is made from 100% pure PET with black color. PET material have the below advantages. more anti-scratch much more durable low temperature resistance than ABS material shiny appearance color and can print your own design...
Super Light Hard Shell Cabin Size Luggage

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 1PC/CTN

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 17BR305

Product Description: 17BR305 is Super Light Hard Shell Cabin Size Luggage. We use lightweight Material. There are 4 Multi-directional Spinner wheels for easy mobility. Rolls upright so there is no weight on your arm or shoulder. Fully lined interior...
4 wheels cheap promotion PET film luggage set

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 3 pcs/CTN

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 17BR200

Product Description: ABS bottom material with PET film, with this technology, not only can we get a good-looking appreance, but also we can get a very competitive price. 3 sizes: 20'' for cabin size, and suitable for short trip. 24'' is medium size,...
Eco-friendly PET hardshell wheeled luggage set

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 3 pcs/CTN

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 15FE07300

Product Description: This blue PET luggage made from 100% pure PET material, which is eco-friendly and durable. Some material is poisionus, when you open up the luggage, strange and awful smelling can be sniffed out. Howerver, this PET material, as...
China PET Trolley Case Suppliers

PET is a new material for Hardshell Luggage.

It is not only very strong, but also looks very fancy and has a long life span.

So it is becoming one of the hot sales for the hardside luggage.

Most of the PET trolley luggage has the following features:

heat-resistant, wear-resisting, impact resisting, water-proof, pressure-proof, anti-scratching, unbreakable, long life span, heavy duty,shiny, eco-friendly.

PET trolley case

Communicate with Supplier?Supplier
Christina Ms. Christina
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier