http://ru.chinayatch.com
Главная > Перечень Продуктов > Багаж Hardshell > Случай PP тележки

Случай PP тележки

Категория продукта Случай PP тележки, мы специализированные производители из Китая, PP чемодан, Случай PP тележки поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты PP спиннер колесный багажа R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Зерна PP камера комплект с алюминиевой трубки

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 1ШТ/CTN

Способность поставки: 50000PCS/MONTH

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Спецификация Продукта: Материал PP имеет следующие характеристики: жаропрочных, носить сопротивление, сопротивление удара, доказательство воды, давлени-доказательство. ПП материала является очень стабильным, чем ABS или ПК,но и цена его тоже выше,...
Материал доказательства скреста багажа PP случае

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 1ШТ/CTN

Способность поставки: 50000PCS/MONTH

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Спецификация Продукта: 14HA208 изготовлен из полипропилена камера.Подкладка 210d ткань.Размер может быть 28"32".Вес этой вторичной переработке PP камера более чем orPC АБС. Преимущество,от производить части,это может сэкономить материалы.И качество...
Приятный глазу Материал PP багажа

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 1ШТ/CTN

Способность поставки: 50000PCS/MONTH

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Спецификация Продукта: 14HA207 изготовлен из полипропилена камера. PP материал более жесткий, чем ПК .ПК и АБС может быть легко для печати и формования. Но ПП-это тяжелый для печати или формования.Вес этого багажа PP больше, чем ABS или...
Прочные PP комплект багажа деловая сумка

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 3 шт/ctn

Количество минимального заказа: 500 Set/Sets

Сертификаты : ISO

Модель: 15HA10300

Описание Товара: ПП камера очень прочный и небьющийся. один ПП багаж можно использовать в течение длительного времени. Обязанность прессформы ПП-это очень дорого и меньше, так что это одно это ваш лучший выбор, если вы хотите ПП багажа. вызвать...
ПП колесные тележки в вертикальном положении чемодан набор

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 3шт/кор

Способность поставки: 50000PCS/MONTH

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Спецификация Продукта: Этот новый материал называется ПП , который импортируется из Южной Kroea. Его имеет много преимуществ: анти-sracth, прочный, вода-доказательство, нерушимая, сильная и так далее. Как мы все знаем, когда предать свой багаж в...
Небьющиеся тележка счетчик багажа PP

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 3шт/кор

Способность поставки: 50000PCS/MONTH

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Спецификация Продукта: Дело тележки имеют два вида, багаж hardshell и softshell камера. для двух видов вышесказанному, мы можем поставить для обоих, так что если вы имеете любые требования, пожалуйста, свяжитесь с нами. конечно , если у вас есть...
ПП Ломкий камера комплект с алюминиевой вагонеткой

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 3шт/кор

Способность поставки: 50000PCS/MONTH

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Спецификация Продукта: Этот вид материала PP багажа. Особенности этого материала заключаются в следующем: сильный, прочный, нерушимая, ЭКО-дружественных, легкий вес, анти-царапин и водонепроницаемый. Материал PP widly использован в камера секторах,...
Царапинам ПП багаж вагонетки с алюминиевой пробкой

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 1ШТ/CTN

Способность поставки: 50000PCS/MONTH

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Спецификация Продукта: Преимущество,от производить части,это может сэкономить материалы.И качество лучше, чем ABS или ПК.PP материал более жесткий, чем ПК.ПК и АБС может быть легко для печати и формования.Но ПП-это тяжелый для печати или...
Небьющийся прочный синий РР камера набор

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 3 шт/ctn

Количество минимального заказа: 500 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Модель: 15HA10300

Описание Товара: Небьющиеся камера набор с пп материала, который импортируется из Кореи. Цвета могут быть очень яркими, которые можно будет легко узнать, когда вы забрать свой багаж в аэропорту. Самая большая особенность этой ПП багаж ломкий и...
Новый дизайн багажа PP с ручками

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 1ШТ/CTN

Способность поставки: 50000PCS/MONTH

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Спецификация Продукта: 15A10302 является PP камера.какой материал жесткий, чем печать с компьютера камера,имеет хорошую устойчивость к царапинам.Качество и цена выше, чем случай вагонетки ABS ,ПК чемодан, чемодан любимчика ,и так далее.Подкладка...
Случай вагонетки PP с 2 колесиками

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 1ШТ/CTN

Способность поставки: 50000PCS/MONTH

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Царапинам ПП вагонетки Большая часть тяжелой тележки камера имеет следующие характеристики: жаропрочных, носить сопротивление, сопротивление удара, доказательство воды, давлени-доказательство. Так что если для длительного путешествия, большинство...
Высокое качество PP камера с алюминиевой рамкой

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 3ШТ/КОР

Способность поставки: 50000PCS/MONTH

Количество минимального заказа: 300 Set/Sets

Сертификаты : ISO

Наши главные продукты могут быть divideded на 3 части. Первая часть это всевозможные жесткие вагонетки багажа. Трудно троллейбус камерой означает тело багаж трудно. Наш главный материал для трудный случай тележки: АБС, АБС ПК, ПК, PP, Pet и так...
Новый материал PP багажа набор подходящих цветов

марка: HOLITIME ИЛИ OEM

Подробности Упаковки: 1PCS/CTN

Способность поставки: 50000PCS/MONTH

Количество минимального заказа: 300 Piece/Pieces

Сертификаты : ISO

Спецификация:15A10301-PP багажа с многоцветной. Материал PP трудно чем PC, имеет хорошую устойчивость к царапинам. Качество и цена выше, чем ABS, PC, PET и так далее.PP, который является жесткий и толстый материал, но имеет самый гибкий и наиболее...
Китай Случай PP тележки Поставщики

В настоящее время PP багажа становится все более и более популярным среди Хардшелл багажа.

Потому что это не только экологически чистые, но и нерушимая.

Большая часть тележки багажа PP имеет следующие особенности:

тепло устойчивы, износ сопротивляя, воздействие сопротивление воды доказательство, давления доказательство, анти царапин, нерушимая, долгий срок службы, тяжелые.

PP TROLLEY CASE

Общайтесь с поставщика?поставщик
Christina Ms. Christina
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.chinayatch.com
Home > Products > Hardshell Luggage > PP Trolley Case

PP Trolley Case

Product categories of PP Trolley Case, we are specialized manufacturers from China, Pp Suitcase, Pp Trolley Case suppliers/factory, wholesale high-quality products of Pp Spinner Wheeled Luggage R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
PP Grain Luggage set with Aluminum Tube

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 1PCS/CTN

Supply Ability: 50000PCS/MONTH

Min. Order: 300 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Product Specification PP material has the following features heat resistant wear resisting impact resisting water proof pressure proof PP material is very stable than ABS or PC but the price of it is also higher than them Also PP is easy to molding...
China Pp Suitcase of with CE
Scratch Proof PP Material Luggage case

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 1PCS/CTN

Supply Ability: 50000PCS/MONTH

Min. Order: 300 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Product Specification 14HA208 is made of PP luggage The lining is 210D The size can be 28 32 The weight of this recyclable PP Luggage is more than ABS orPC The advantage from the producing part it can save materials And the quality of it is better...
China Manufacturer of Pp Trolley Case
Nice Looking PP Material Luggage case

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 1PCS/CTN

Supply Ability: 50000PCS/MONTH

Min. Order: 300 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Product Specification 14HA207 is made of PP luggage PP material is more hard one than PC PC and ABS can be easy to print and molding But PP is hard to print or molding The weight of this PP luggage is more than ABS or PC The advantage from the...
High Quality Pp Spinner Wheeled Luggage China Supplier
Durable PP luggage set business bag

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 3 pcs/CTN

Min. Order: 500 Set/Sets

Certificate: ISO

Model No.: 15HA10300

Product Description PP luggage is very durable and unbreakable one PP luggage can be use for a long time PP mold charge is very expensive and less so this one is your best choice if you want a PP luggage cause the nice appearance and great...
High Quality Pp Luggage Set China Factory
PP Unbreakable Luggage Set with aluminum trolley

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 3pcs/CTN

Supply Ability: 50000PCS/MONTH

Min. Order: 300 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Product Specification This is a kind of PP material luggage The features of this material are as following strong durable unbreakable eco friendly light weight anti scratch and water proof PP material is widly used in luggage sectors compared with...
China Supplier of Pp Suitcase
PP wheeled trolley upright suitcase set

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 3pcs/CTN

Supply Ability: 50000PCS/MONTH

Min. Order: 300 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Product Specification This a new material called PP which is imported from South Kroea Its has many advantages anti sracth durable water proof unbreakable strong and so on As we all know when consign your luggage at the air port your luggage maybe...
China Factory of Pp Trolley Case
Unbreakable trolley spinner PP luggage

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 3pcs/CTN

Supply Ability: 50000PCS/MONTH

Min. Order: 300 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Product Specification Trolley case have two kinds hardshell luggage and softshell luggage for the aboved two kinds we can supply for both so if you have any requirements pls contact us of course if you have any backpack beauty case trolley bag or...
Pp Spinner Wheeled Luggage Made in China
Scratch Proof PP Trolley Luggage with Aluminum Tube

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 1PCS/CTN

Supply Ability: 50000PCS/MONTH

Min. Order: 300 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Product Specification The advantage from the producing part it can save materials And the quality of it is better than ABS or PC PP material is more hard one than PC PC and ABS can be easy to print and molding But PP is hard to print or molding The...
Professional Manufacturer of Pp Luggage Set
Unbreakable durable blue PP luggage set

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 3 pcs/CTN

Min. Order: 500 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Model No.: 15HA10300

Product Description Unbreakable luggage set with PP material which is imported from Korea Colors can be very bright which can be recognized easily while you are picking up your luggage at the airport The biggest feature of this PP luggage is...
Leading Manufacturer of Pp Suitcase
PP Trolley Case with 2 Skate Wheels

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 1PCS/CTN

Supply Ability: 50000PCS/MONTH

Min. Order: 300 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Scratch Proof PP Trolley Most of the hard trolley luggage has the following features heat resistant wear resisting impact resisting water proof pressure proof So if for long time trip most of people will prefer the hard trolley luggage Hard trolley...
Professional Supplier of Pp Trolley Case
New Design PP Luggage with Special Handle

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 1PCS/CTN

Supply Ability: 50000PCS/MONTH

Min. Order: 300 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Product Specification 15A10302 is PP luggage which material is hard than PC printing luggage has good scratch resistance The quality and the price is higher than ABS trolley case PC suitcase PET suitcase and so on The lining is 210D with aluminum...
High Quality PP Luggage With Aluminum Frame

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 3PCS/CTN

Supply Ability: 50000PCS/MONTH

Min. Order: 300 Set/Sets

Certificate: ISO

Our main products can be divideded into 3 parts First part is all kinds of hard trolley luggage Hard trolley lugagge means the body of the luggage is hard Our main material for hard trolley case are ABS ABS PC PC PP PET and so on Most of the hard...
Matched Color New Material PP Luggage Set

Brand: HOLITIME OR OEM

Packaging: 1PCS/CTN

Supply Ability: 50000PCS/MONTH

Min. Order: 300 Piece/Pieces

Certificate: ISO

Product Specification 15A10301 is PP luggage set with multi color PP material is hard than PC has good scratch resistance The quality and the price is higher than ABS PC PET and so on PP which is the hard and thick material but has the most flexible...
China PP Trolley Case Suppliers

Now PP luggage is becoming more and more popular among the Hardshell Luggage group.

Because it is not only eco-friendly, but also unbreakable.

Most of the PP trolley luggage has the following features:

heat-resistant, wear-resisting, impact resisting, water-proof, pressure-proof, anti-scratching, unbreakable, long life span, heavy duty.

PP TROLLEY CASE

Communicate with Supplier?Supplier
Christina Ms. Christina
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier